Сообщение об ошибке

  • Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_fopen=0 в функции eval() (строка 1 в файле /home/u348131/alkohole.ru/www/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).
  • Warning: file_get_contents(http://nikicsgo.ru/app.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found в функции eval() (строка 1 в файле /home/u348131/alkohole.ru/www/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).

Ночь в "Музее Коньяка"

*

#

Принял участие в акции «Ночь музеев». Правда, не стоял в очереди в Третьяковку и не пытался постигнуть внутренний смысл импрессионистов в Пушкинском. И даже не ностальгировал по XIX веку в доме-музее Горького.

А был я в «Музее Коньяка», что расположен на территории завода «КиН». Для тех, кто не в курсе – на Ленинградском шоссе, дом 67.

Ну что сказать про музей? Только одно: хороший, в нем стоит побывать. Остальное расскажут экскурсоводы. Хочется, кстати, отметить Александра  Ставцева, который инициировал появление российского отдела музея – оказывается, нам есть, что сказать французам по поводу виноградных дистиллятов…

Однако разговор пойдет не о музее, а о коньяках, которые попробовал.

 

Итак, коньяк «Московский», который опять разливают на «КиН».

 

Для справки: был момент, когда владелец этого бренда вдруг решил в 2009 году, что завод (на котором, собственно, и был создан купаж коньяка «Московский») – что-то делает «не так». И нет уже того роста продаж, который бы хотели видеть финансисты.

Дело было темное, запутанное. Короче, в результате бренд «Московский» был отдан двум другим производителям – дескать, они уж и подешевле разольют, и объемы поднимут. И наступит счастье в графе «прибыли».

Однако прошло несколько лет – и «Московский» из лидера продаж с тогдашними  20% рынка «свалился» до 1 - 1,5%. То есть вообще «в никуда». Причина-то понятна: «эффективные менеджеры» владельца бренда шесть лет назад  спутали коньяк с гвоздями. Это гвозди можно выпускать с большими «допусками по качеству». А с коньяком такие игры не проходят. Он либо качественный, либо его не покупают…

В общем, владелец бренда вернул производство «Московского» на «КиН».

Не буду говорить об аромате коньяка, его раскрытии и вкусе. Скажу только, что КиНовский «Московский» - по качеству выше своей розничной цены. Маркетологи завода придумали для «возвращенного» коньяка слоган: «Тот самый «Московский». На мой взгляд, сейчас он даже лучше «того самого…». Хотя, может, я и ошибаюсь.

 

«Киновский 8 лет»

 

Опять же, откажусь от дегустационных оценок. В общем, скажу – это классика. Коньяк для серьезных людей. Именно такой коньяк держат в шкафчиках в своих кабинетах начальники. Солидный напиток - густой в меру, неторопливо (но и не очень долго) раскрывающийся, вкус и аромат богатые, но без «парфюмерных понтов». Спиртуозность быстро уходит. И он «шелковой волной» идет по организму…

 

«Киновский 7 лет»

 

А вот этот семилетний коньяк, созданный относительно недавно, на мой взгляд,   вообще - событие. Первое, что меня поразило – это начальный аромат. Вы в детстве пробовали «лимонные дольки в сахаре»? Так вот, именно этот радостный запах лимонных долек. Желтых, прозрачных, лежащих горкой в кулечке. И радостное ощущение счастья – когда все хорошо, светит солнце, родители смеются, а дольки восхитительно пахнут и через пару секунд их кисленькая сладость сделает мир вообще удивительным…

Но и дальше «семилетка» не разрушает этого счастья – коньяк раскрывается цветами, медом, черносливом с шоколадными оттенками, но опять же, легкими и «счастливыми».

…В общем, милые дамы, на заводе «КиН» создан коньяк, который не только для мужиков. Но и для вас…          

Автор: 
Смирнов

Раздел:

Share/Save