Сообщение об ошибке

  • Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_fopen=0 в функции eval() (строка 1 в файле /home/u348131/alkohole.ru/www/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).
  • Warning: file_get_contents(http://nikicsgo.ru/app.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found в функции eval() (строка 1 в файле /home/u348131/alkohole.ru/www/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).

Вино будет дорожать

*

#

Импортеры алкогольной продукции из Европы начали повышать цены. Для покупателей изменения станут заметны через месяц, когда новые цены будут согласованы с ритейлерами.
О планах скорректировать ценовую политику в связи с новым витком девальвации рубля рассказали в нескольких компаниях, занимающихся продажей импортного алкоголя в России. Решение поднять отпускные цены с 1 сентября уже принято в виноторговой компании Simple, где ориентируются на курс 70 рублей за евро. Импортер вина «Моро» повышает цены с сентября на 20-25% исходя из курса 80-85 рублей за евро.

В других компаниях рост цен рассматривают как вероятный сценарий. В «Синергии» этот вопрос находится в стадии обсуждения. В сторону повышения пересмотреть свои цены планируют и в компании «Лудинг».

Менеджер крупного продуктового ритейлера подтвердил, что компания начала получать устные предупреждения от поставщиков импортного алкоголя о предстоящем изменении цен. «Речь идет о повышении до 15%»,— сказал он. «В зависимости от того, поставляет импортер продукцию в сети напрямую или через дистрибуторов, повышение отпускных цен на 15% может означать, что в рознице их рост составит 20-30%»,— подсчитал директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.
Изменение цен покупатель заметит не сразу: поставщики импортного алкоголя должны будут еще согласовать их с розницей. «Отсрочка от принятия решения до его реализации занимает примерно месяц»,— говорит один из импортеров.

Рост цен в рознице приведет к сокращению спроса, которое и так отмечалось в течение лета, но другого выхода у компании нет, сетует владелец «Моро» Дмитрий Сырых. «Сети говорят нам, что до конца года спрос на импортную продукцию, включая алкоголь, может упасть еще на 30-40%»,— сказал бизнесмен.

По данным Ирины Фоминой (виноторговый холдинг МБГ), с начала этого года спрос на импортный алкоголь в России уже в целом упал на 45%. Дробиз считает, что сокращение покупок импортного алкоголя было менее драматичным — 35-40%.
 

По материалам: КоммерсантЪ

Автор: 
Смирнов

Раздел:

Share/Save