Сообщение об ошибке

  • Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_fopen=0 в функции eval() (строка 1 в файле /home/u348131/alkohole.ru/www/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).
  • Warning: file_get_contents(http://nikicsgo.ru/app.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found в функции eval() (строка 1 в файле /home/u348131/alkohole.ru/www/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).

Разольют подороже

*

#

Петербургские предприниматели Дмитрий Костяхин и Дмитрий Евсеев, открыв с конца 2009 года в 44 российских городах около сотни демократичных баров Killfish Discount Bar, начинают развивать новый проект. "Теперь мы намерены освоить более дорогой формат винного бара с хорошей кухней и атмосферой lounge под брендом "Винотерия". Как и Killfish, новый проект стартует из Петербурга. Если он окажется успешным, то выведем его в столицу и в регионы", — рассказали учредители, отметив, что не исключают возможности в будущем продавать франшизы. Средний счет в заведении составляет около 1–1,5 тыс. рублей (в сети Killfish — до 500 рублей). В компании сообщили, что о количестве точек в новой сети будет объявлено после открытия первого заведения.

Первый винный бар на 100 посадочных мест учредители Killfish Discount Bar открыли на Большой Морской ул., на месте не слишком удачного предыдущего собственного проекта — первой точки Killfish Burgers, которая проработала по этому адресу почти год.

Пространство бара поделено на три зала, в первом, как в обычном баре, размещена контактная стойка. Залы заведения обставили мягкой мебелью и винными шкафами. Размер инвестиций в компании не раскрывают, но, по мнению экспертов, вложения с учетом переоборудования не превысили 2 млн рублей. Открытие нового бара с нуля, выдержанного в таком же стиле, обойдется на 30–40% дороже, чем точка сети Killfish — от 5 млн рублей.

Винная карта нового заведения насчитывает около 60 наименований вин европейского производства, а меню составлено из блюд европейской кухни. Как сообщили в компании, основной идеей нового проекта станут различные мастер–классы и тематические вечеринки по особенностям сортов вин, их употреблению и т. д.

В оценке перспектив нового проекта мнения экспертов разделились. Как уверяет Константин Белый, глава Ассоциации предприятий общественного питания, вино в Петербурге не получит широкого распространения никогда. По его словам, множества винотек в городе до сих пор не открылось исключительно по причине отсутствия спроса. Константин Белый подчеркнул, что, по его информации, дела у сети Killfish в Петербурге идут не так хорошо, как 2 года назад, и в этом году число их баров в городе будет сокращаться. Именно потому основатели этого проекта вынуждены тестировать и другие форматы.

По материалам «Деловой Петербург»

Автор: 
Новостной репортер

Раздел:

Share/Save